Консультант плюс

Если вас интерисует хорошая удобная справочная ситема для решения ваших профессиональный вопросов то эта статья для вас. Вот отличный сайт где вы найдете ответы на все ваши вопроссы для решения профессиональных задач.

А теперь поговорим про системы Call Center.
Оптимизируйте общение с Клиентами, запустив телефонную службу поддержки. Услуга основана на сотовые телефоны GSM или стационарные IP, благодаря чему Ваши сотрудники могут работать в любом месте, а Ваша компания не понесет расходов на приобретение дорогих систем Call Center.

Сервис автоматически обрабатывает входящие подключения под указанный номер телефона, в зависимости от конфигурации воспроизводит голосовые сообщения, а затем перенаправляет вызов в группу консультантов. Если все консультанты заняты, входящие вызовы помещаются в очередь ожидания, а абоненты уведомлены соответствующим сообщением.

В рамках услуги доступны инструменты, облегчающие работу консультантов, а также система отчетности. Благодаря тому, что руководитель имеет возможность мониторинга и анализа работы консультантов в области звонков от Клиентов.