Декларация пожарной безопасности: назначение и структура

Для успешного развития и расширения бизнеса сегодня необходимо уделить достаточно внимания соблюдению всех юридических формальностей. Современное российское законодательство детально регулирует абсолютно все направления работы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, важную роль играет и охрана жизни и здоровья людей. Для функционирования некоторых объектов необходимо, чтобы МЧС была утверждена декларация пожарной безопасности. В настоящее время существуют специализированные компании, оказывающие содействие в составлении и оформлении данного документа. Однако прежде чем обращаться к юристам, стоит подробнее узнать об этой бумаге.

Когда нужен подобный документ?

Декларация пожарной безопасности составляется по четкой схеме, утвержденной МЧС России. Она необходима для функционирования следующих организаций:

  • детских садов, школ и иных учреждений, работающих с несовершеннолетними гражданами;
  • домов престарелых, государственных и частных клиник, лабораторий, диспансеров;
  • санаториев, курортных зон, гостиниц, отелей и некоторых других заведений общественного посещения.

Структура декларации

Состоит документ из трех основных частей:

  • Оценка уровня пожарной безопасности в здании и на близлежащей территории, техническое состояние объектов, степень воспламеняемости и огнеупорной способности использованных строительных материалов.
  • Размер ущерба, который может быть нанесен имуществу третих лиц в случае возникновения пожара или задымления.
  • Перечень законодательных актов, в соответствии с которыми обеспечивается защита людей и предметов в здании.

С помощью профессиональных юристов составить грамотную и эффективную декларацию пожарной безопасности можно за достаточно короткий период.

Категории: